По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота и его характеристики.Пути совершенствования документооборота.

Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота и его характеристики.Пути совершенствования документооборота.

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Количество страниц: 31
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-11-03

Содержание.

Задание 1...........................2
Задание 2. .........................7
Задание 3...........................8
Задание 4..........................10
Задание 5.1.......................12
Задание 5.2.......................14
Задание 6..........................16
Задание 7..........................18
Задание 8..........................20
Задание 9..........................22
Задание 10........................24
Задание 11........................27
Регистрация документов, составленных при ответе на вопросы и задания 4-9 ....30
ЛИТЕРАТУРА....................33

Описание.

Задание 1.
Организация документооборота и его характеристики. Пути совершенствования документооборота.
План:
1. Понятие о документообороте.
2. Входящий документопоток.
3. Исходящий документопоток.
4. Внутренний документопоток.
5. Учет объема документооборота.
Задание 2.
2.1. Каковы назначение и оформление реквизитов: «Специальные почто-вые отметки» и «Уведомление о конфиденциальности» в письме международ-ного образца?
2.2. Допускается ли в реквизите «Подпись» замена сокращений «И.О.», «Зам.» знаком «/» или предлогом «за»?
2.3. Как оформляется реквизит «Гриф утверждения» в случае, когда орга-низационные документы (уставы, положения, инструкции и др.) утверждают распорядительным документом?
Задание 3.
3.1. Когда заводят личное дело на работника и какие документы оно включает?
3.2. Автобиография, порядок оформления. Какие обязательные реквизиты должна содержать автобиография? Можно ли вместо автобиографии включить в личное дело резюме?
Задание 4.
Составить заявление на имя директора студенческого городка с просьбой переселить вас в другое общежитие.
Задание 5.1.
Оформить приказ о назначении ответственных лиц. Самостоятельно до-полнить недостающими данными.
Задание 5.2.
Составить сводный приказ по ОАО «Белтел» и выполнить формулировку записи в трудовую книжку. Недостающие сведения дополнить самостоятельно.
Задание 6.
Составить протокол заседания комитета по Брестской области, на кото-ром было заслушано сообщение о проведении благотворительных и культурно-массовых мероприятий членами этого союза. Был принят план мероприятий на III квартал 2009 г. Остальные данные указать самостоятельно.
Задание 7.
Представите в виде блок-схемы, и прокомментировать порядок оформле-ния документов при приеме на работу.
Задание 8.
Составить информационное письмо УО «БГЭУ» о проведении научно-практического семинара на тему «Автоматизация делопроизводства». Перечис-лить вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре, требования к докладам, указать адрес оргкомитета. Недостающие данные указать самостоятельно.
Задание 9.
Переписка с иностранным корреспондентом.
Задание 10.
Составить номенклатуру дел «Белхимбанка».
Задание 11.
«Охранные системы безопасности офиса».
Ответ выполнить в графической форме, в виде опорных карт (в количест-ве не менее двух).
Регистрация документов, составленных при ответе на вопросы и задания 4-9:
 

Выдержка из работы.

2. Входящий документопоток составляют:
• документы вышестоящих организаций, постановления, решения, рас-поряжения, приказы, письма и т.п., содержащие директивные указания, разъяс-нения и другие сведения;
• документы подведомственных организаций (фирм), присылающих первичную отчетно-учетную документацию и различного рода запросы;
• документы прочих организаций, обменивающихся информацией для решения вопросов, требующих совместных действий;
• жалобы и заявления граждан.
Во многих организациях операции по приему и первичной обработке до-кументов проводятся централизованно экспедицией (в крупных учреждениях), либо секретарем.
Задача первичной обработки поступившей корреспонденции — прове-рить правильность доставки и целостность вложений, учесть поступившие до-кументы и подготовить их к передаче по назначению. Проверяется целостность конвертов — все конверты, за исключением личной корреспонденции и кор-респонденции в адрес профсоюзной организации, вскрываются, документы из-влекаются из конвертов и сверяются приложения. Если будет обнаружено по-вреждение, отсутствие документа или приложения к нему, об этом сообщается отправителю.
После вскрытия корреспонденции конверт сохраняется только в следую-щих случаях:
• если на документе отсутствует дата;
• если дата почтового штемпеля необходима как свидетельство даты от-правки и получения документа (письма и заявления граждан, исковые заявле-ния, судебные повестки и т.п.).
В остальных случаях конверты уничтожаются.
Вынув корреспонденцию из конверта и убедившись в ее сохранности, приложения располагают в порядке номеров и скрепляют вместе с сопроводи-тельным письмом, скрепляют также документы, состоящие из нескольких лис-тов.
С проставления регистрационного штампа начинается учет входящих до-кументов. Регистрационный штамп, фиксирующий время и факт поступления документа в учреждение (реквизит 28), проставляется на месте, указанном СТБ 6.38-2004. Централизованный прием корреспонденции позволяет учесть все поступившие документы, т.е. иметь точные данные объема этой части до-кументооборота.
Обработка документов в экспедиции заканчивается их сортировкой на ре-гистрируемые и нерегистрируемые в соответствии с перечнем, утвержденным руководителем организации. Нерегистрируемые документы раскладываются по структурным подразделениям для доставки по назначению, остальная докумен-тация передается для регистрации.
Распределение поступивших документов во многом определяет прямо-точность их движения.
Уже в процессе первоначальной обработки проводится предварительное рассмотрение документов без детального ознакомления с их содержанием. Часть документов отделяется и направляется для исполнения непосредственно-го ознакомления с их содержанием. Часть документов отделяется и направляет-ся для исполнения непосредственно в структурные подразделения; письма, жа-лобы и заявления граждан после регистрации поступают на рассмотрение руко-водству или в структурное подразделение. Документы с надписью «Лично» или в адрес профсоюзной организации сразу направляются по назначению.
 

Список литературы.

 

1. Андреева В.И. Делопроизводство. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
2. Горбачев Г.А., Давыдова Э.Н. Деловая документация т делопроизвод-ство. Учебное пособие. – Мн.: 1996.
3. Давыдова Э.Н., Рыбаков А.Е. Делопроизводство. Учебное и практиче-ское руководство. - Мн.: Тетра-Системс, 1999.
4. Давыдова Э.Н., Левчик П.А., Рыбаков А.Е., Терехов А.С. Альбом форм организационно-распорядительных документов. – Мн.: БелНИИДАД, 1996.
5. Дашков А.Н., Брызгалин А.В. Коммерческий договор. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995
6. Липень Л.И., Володько Н.В., Кандрусева Н.И. Образцы договоров, ис-пользуемых в хозяйственной деятельности. – Мн.: Амалфея, 1995.
7. Мандрица М.М., Семенов М.В. Делопроизводство. Документирование управленческой деятельности. Экзаменационные ответы для студентов вузов. – Ростов-на-Дону «Феникс», - 2001.
8. СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требова-ния к оформлению документов». – Мн.: 2005
9. Методические указания по практическому применению СТБ 6.38 – 2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Систе-ма организационно – распорядительной документации. Требования к оформле-нию документов» — Мн.: 2005.
10. Паневчик В.В. Деловое письмо. – Мн.: Амалфея, 1999
11. Примерная инструкция по делопроизводству в министерствах, госко-митетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь. - Мн. БелНИИДАД, 1996
12. Рыбаков А.Е. Основы делопроизводства. Учебное пособие. – Мн.: РИПО, 2007.

 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru