По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Бланки документов предприятия. Их реквизиты и требования к их оформлению

Бланки документов предприятия. Их реквизиты и требования к их оформлению

Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

1. Составление и оформление организационно-распорядительных документов
1.1. Основные правила составления и оформления организационно-распорядительных документов
1.2. Оформление бланков документов
1.3. Оформление реквизитов документов
1.4. Особенности оформления отдельных видов документов
1.5. Оформление копий, приложений и ссылок
1.6. Оформление кадровых документов
2. Список использованной литературы

Выдержка из работы.

Содержание: 

  1. Введение
3
  1. Составление и оформление организационно-распорядительных документов
4
    1. Основные правила составления и оформления организационно-распорядительных документов
4
    1. Оформление бланков документов
6
    1. Оформление реквизитов документов
8
    1. Особенности оформления отдельных видов документов
17
    1. Оформление копий, приложений и ссылок
30
    1. Оформление кадровых документов
31
  1. Список использованной литературы
33

 

Рис. 3. Классификация протоколов 

     В протоколе заполняют следующие  реквизиты: наименование структурного подразделения (если это необходимо), название вида документа (протокол), коды, дату, индекс, грифы утверждения (если протокол подлежит утверждению), заголовок, текст, подписи председателя и секретаря.

     Заголовком  текста протокола является название коллегиального органа или конкретного совещания, обсуждаемого вопроса, например:

  • заседания кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство»;
  • совещания у директора завода;
  • заседания производственной комиссии профсоюзного комитете по вопросу рассмотрения новых норм времени на сварочные работы.

     Текст протокола состоит из вводной  и основной частей.

     Во  вводной части после слова «Присутствовали» указываются фамилии всех присутствующих на заседании членов коллегиального органа или сотрудников, а также приглашенных лиц. Если их число превышает 15, то во вводной части протокола указывается только число присутствовавших, а их список прилагается к протоколу. Фамилии участвующих в заседании лиц располагают в алфавитном порядке (отдельно - члены коллегиального органа, отдельно -приглашенные) и печатают в строку через один интервал. После фамилии приглашенного лица указывают название учреждения, которое он представляет, место работы и должность.

     На  многочисленных собраниях и заседаниях указывают только количественный состав присутствующих, например: Присутствовало 150 человек. Инициалы и фамилии председателя и секретаря, которых избирают, указывают во вводной части протокола.

     В той же части указывают повестку дня - перечень четко сформулированных вопросов, которые надлежит рассмотреть. Вопросы в повестке дня располагают в порядке их важности, сложности и предполагаемого времени обсуждения. Наиболее простые вопросы обычно указывают последними. Вопросы формулируют в именительном падеже, например: «Рассмотрение отчета за 1986 г.» (неправильно: «О рассмотрении отчета за 1986 г.»).

     Основная  часть текста протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Разделы нумеруются и строятся по схеме: слушали - выступили - постановили.

     Слово СЛУШАЛИ печатается прописными буквами  на одной линии с цифрой, обозначающей порядковый номер вопроса. На следующей строке с абзаца указывают инициалы и фамилию докладчика (их обычно подчеркивают), если нужно, то и наименование представляемого им учреждения, ставят тире, а затем в форме прямой речи излагают содержание доклада, например: 

3. СЛУШАЛИ:

         В.А.Семенов (Гипроавтотранс) - Наш  институт завершил…

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru