По алфавиту:

Указатель категорий Гражданское право Коммерческая концессия

Коммерческая концессия

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
Количество страниц: 34
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, значение и сфера применения договора коммерческой концессии…………………………………………………………………………5
2. Правовая природа договора коммерческой концессии………………….....15
2.1. Стороны договора коммерческой концессии……………………………..15
2.2. Существенные условия договора, форма договора и требования о государственной регистрации…………………………………………………..16
2.3. Права и обязанности сторон, вытекающие из договора концессии……..22
3. Изменения и прекращение договора коммерческой концессии………...…26
3.1. Изменение договора коммерческой концессии…………………………...26
3.2. Прекращение договора коммерческой концессии………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...34

Описание.

Институт коммерческой концессии оформляет отношения, позволяющие содействовать продвижению на рынок отдельных товаров, работ, услуг коммерческих организаций с хорошо известной репутацией.
Научный и практический интерес к договору коммерческой концессии обусловлен тем, что данная договорная форма является оптимальным средством расширения бизнеса крупных фирм и иных коммерческих организаций-правообладателей, обеспечивающих с помощью этого договора поддержание высоких стандартов результатов соответствующей предпринимательской деятельности. При этом использование коммерческой концессии избавляет правообладателя от необходимости открывать филиалы и регистрировать новые юридические лица, расширять штаты работников. В то же время коммерческие организации-пользователи вливаются в единую интегрированную систему правообладателя и находятся в значительной экономической зависимости от последнего. Такая схема взаимоотношений позволяет создавать в довольно короткие сроки разветвленную сеть бизнеса правообладателя.
Договор коммерческой концессии является одним из самых сложных и недостаточно исследованных договоров в гражданском праве. Стороны данного договора сталкиваются с достаточно существенными трудностями как на этапе заключения договора, так и в ходе исполнения взятых на себя обязательств........

Выдержка из работы.

Таким образом, в соответствии со ст. 1027 ГК РФ по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и/или коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак (ТЗ), знак обслуживания и т. д. Пользователь в соответствии с этой статьей должен оплачивать правообладателю вознаграждение. По договору коммерческой концессии вознаграждение может выплачиваться в форме фиксированных разовых или периодических платежей, отчислений от выручки, наценки на оптовую цену товаров, передаваемых правообладателем для перепродажи, или в иной форме, предусмотренной договором (ст. 1030 ГК РФ)....

Список литературы.

1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Норма, 2008
2. Приказ Минфина России от 12.08.2005 N 105н \"О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)\"
3. Белов А.П. Международное предпринимательское право: Практич. пособ. М., 2001
4. Бобков С.А. Правовое регулирование коммерческой концессии в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03: М., 2004. С.19
5. Бородина Ж.Н. Правовое регулирование коммерческой концессии по российскому праву: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03: Казань, 2005. С.34
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право // Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кн. 3-я. М., 2002
7. Гелашвили Е.В. Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессиии / Е.В. Гелашвили // «Черные дыры» в Российском законодательстве. Юридический журнал. – 2007. - № 4.С.27-31
8. Зуйкова Л. Коммерческая концессия. - // экономика и жизнь. – 2007. - №5. С.32-33
9. Клочун Т.Г. Франчайзинг: преимущества и недостатки, особенности правового регулирования.// О некоторых проблемах совершенствования механизма реализации права как основы экономического развития общества. Сборник научных трудов. М.,2006. С. 47-54
10. Козина Е.А. Гражданско-правовое регулирование предоставления комплекса исключительных прав по договору франчайзинга: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03: Москва, 2005. С.38
11. Костюков В.П. О государственной регистрации договора коммерческой концессии // Законодательство. № 6. 2007. С. 79-80
12. Мерзоев И.К. Случайные (ограничительные) условия договора коммерческой концессии // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2007. № 1 (53). С.78-82
13. Месяшная Н.В. «Некоторые вопросы передачи права на фирменное на¬именование по договору коммерческой концессии» Сборник трудов ас-пирантов РИИС «Проблемы интеллектуальной собственности». - М.РИИС, 2005. С.119-122
14. Орлова О.А. Место и роль договора коммерческой концессии в системе гражданско-правовых договоров. - // Законодательство и экономика. – 2005. - №3. С.56-59
15. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М., 2000
16. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. М., 2001.
17. Рыкова И. Договор коммерческой концессии. - // Промышленная собственность. – 2006. - №7. С.21-24
18. Сланова А.В. Договор коммерческой концессии в гражданском праве Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03: Краснодар, 2006. С.51
19. Соколов Г.А. Понятие и предмет договора коммерческой концессии // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2006. №3 (51). С. 130 – 133
20. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: ИКЦ «Академкнига», 2005
21. Черничкина Г.Н. О предмете договора коммерческой концессии. - // Современное право. – 2007. - №8. С.42-47
22. Шуйкина Т.С. Сфера применения, субъекты договора коммерческой концессии и отграничение его от смежных обязательств // М:Издательство РГСУ. 2007. С.109-113
23. Шульга Д.В. Отличие договора коммерческой концессии от других смежных институтов. Межрегиональный научный сборник «Вопросы права и социологии». - Волгоград: Издательство ВРО МСЮ, 2004. С.26-29
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru