По алфавиту:

Указатель категорий Военная подготовка Современное оружие России. Вертолеты

Современное оружие России. Вертолеты

Тип работы: Реферат
Предмет: Военная подготовка
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Идея создания летательного аппарата тяжелее воздуха, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечиваются несущим винтом, принадлежит Леонардо да Винчи. С конца ХV века, когда была сформулирована эта идея, до начала 40-х годов ХХ века предпринимались многочисленные попытки реализовать эту идею на практике. Так, в 1754г. М. Ломоносов построил первую летающую модель такого аппарата.

Выдержка из работы.

Современное оружие России. Вертолеты 

     Введение 

     Идея  создания летательного аппарата тяжелее воздуха, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечиваются несущим винтом, принадлежит Леонардо да Винчи. С конца ХV века, когда была сформулирована эта идея, до начала 40-х годов ХХ века предпринимались многочисленные попытки реализовать эту идею на практике. Так, в 1754г. М. Ломоносов построил первую летающую модель такого аппарата.

     К концу 30-х годов ХХ века вертолетостроение  достигло больших успехов. Особенно ощутимые результаты были достигнуты в Германии. Демонстрация управляемости вертолета ошеломила даже скептиков: известная германская летчица Хана Райч летала на вертолете относительно небольшого выставочного павильона.

     Ненамного от немецких инженеров отставали и американцы: эмигрировавший в годы революции в США русский инженер И. Сикорский разработал вертолет VS-300, на котором 15 апреля 1941г. был установлен «американский» рекорд продолжительности пребывания в воздухе - 1ч 5мин 14,5с, у немцев в 1939г. был установлен рекорд 1ч 20мин.

     Во  время второй мировой войны вертолеты  стали использовать в военных  целях. Германские вертолеты Fi 282 применялись для обеспечения связи, корректировки артиллерийского огня, а также при проводке конвоев в Средиземном и Эгейском морях.

     Вооруженные силы США и Великобритании использовали вертолеты для борьбы с подводными лодками, использовать их как разведчиков, корректировать огонь артиллерии и т.д.

     В СССР работы по созданию аналогичных  летательных аппаратов были свернуты из-за начала Великой отечественной войны.

     К началу 50-х годов отставание СССР от США в области вертолетостроения  было велико, чтобы ликвидировать  это отставание 23 сентября 1951г. в  Кремле в кабинете Сталина было проведено  совещание, на котором присутствовали известные советские авиаконструкторы А. Яковлев, А. Туполев и С. Ильюшин, а также конструкторы, занимавшиеся вертолетной тематикой М. Миль, Н. Камов и И. Братухин.

     На  следующий день после совещания  Яковлеву и Милю вручили проект соответствующего постановления правительства, из которого они с изумлением узнали, что на проектирование, постройку и испытание двух вертолетов был установлен срок всего в один год. В те годы правительственные задания выполнялись, поэтому уже 30 апреля 1952г. специалисты ОКБ М. Миля приступили к летным испытаниям разработанного ими вертолета В-12 (Ми-4), а 1 июля того же года впервые поднялся в воздух Як-24 А. Яковлева. После доводки эти вертолеты строились серийно, составив наряду с Ми-1 основу первоначального вооружения советских вертолетных частей. 

 

      Глава 1. Боевые вертолеты 

     1.1 Транспортно-боевой вертолет МИ-24 

     Война во Вьетнаме стала революционным  поводом в вертолетостроении. Американская фирма «Белл» по заказу армии США  создала ударную модификацию  многоцелевого вертолета UH-1 «Чероки» отлично зарекомендовавшую себя в боевых действиях. По горячим следам та же фирма выпустила новый вертолет АН-1 «Хью Кобра», максимально унифицированный с «Чероки». Этот опыт привел американское командование США к выводу: поддержка пехоты и транспортировка – совершенно разные задачи, их должны выполнять разные машины.

     В то время в министерстве обороны  СССР возобладала противоположная  точка зрения. Министр обороны  маршал А. А. Гречко поддержал идею создания максимально унифицированного вертолета, предназначенного для непосредственной поддержки пехоты на поле боя, так и для проведения десантно-транспортных операций.

     В 1968 году были разработаны тактико-технические  требования, и в том же году был  объявлен конкурс на создание «летающей БМП». Конструкторы КБ Миля учли опыт своих коллег из фирмы «Белл» создавших пару машин «Чероки» и «Кобра». Вертолет В-24 обладал максимально унифицированной конструкцией. Машина оснащалась силовой установкой состоящей из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117 общей взлетной мощностью 4450 л.с. и мощным вооружением. 19 сентября 1969года в воздух поднялся первый опытный образец вертолета. Пилотирование осуществлял летчик-испытатель Алферов. В 1970 г. была построена опытная партия из 10 машин для проведения государственных испытаний. В ходе испытаний были выявлены недостатки:

     1. плохая обзорность.

     2. обледенение фонаря кабины.

     3. неудачное расположение пилотских  кресел.

     Первоначальная  модификация Ми-24 имела большую  площадь остекления фонаря кабины пилотов, конструкторы прозвали кабину «верандой», а летчики «стеклянным гробиком», так как штурману прямо в полете на больших высотах приходилось открывать окно и металлическим транспортиром соскребать лед со стекла. Кресло пилота было расположено ближе к левому борту, следовательно, пилот не видел, что происходит справа, затем кресло пилота стали устанавливать посередине кабины, тогда пилот вообще терял обзорность. В таких случаях ошибка пилота при управлении машиной, особенно на малых высотах возрастала в 40 раз. В скорее эти недостатки были устранены путем изменения кабины пилотов, фонари сделали выгнутыми, что снизило проблему бликов, переделали систему кондиционирования, что снизило проблему запотевания и обмерзания, фюзеляж вертолета существенно сузили и экипаж разместили друг за другом, причем место стрелка-оператора опустили ниже уровня летчика. После устранения этих недостатков вертолет Ми-24 получил прозвище «Крокодил» и был запущен в серийное производство, и принят на вооружение Советской Армии. Этот вертолет для своего времени стал уникальной машиной, осуществляющим следующие задачи:

     - поддержка наземных войск;

     - борьба с танками;

     - высадка десанта с поддержкой  десантируемых;

     - сопровождение десантно-транспортных  вертолетов;

     - транспортировка грузов в нутрии  кабины и на узлах внешней подвески;

     - транспортировка раненых;

     - борьба с вертолетами противника.

     Последний пункт заслуживает особого внимания, т.к. функцией борьбы с себе подобными Ми-24 был наделен впервые в истории вертолетостроения.

 

      1.2 Тактико-технические  характеристики вертолета 

Крейсерская скорость полета 260 км/ч
Статический потолок 3000 м
Экипаж 2 – 3 чел
Дальность полета перегоночная 1000 км
Дальность полета практическая 416 км
n="left">
Ми-24 Сравниваемый  параметр АН  – 1 «Кобра»
4450 Силовая установка, л/с. 1800
260 Скорость полета, км/ч. 227
12,5 Скороподъемность, м/с. 8,22
3000 Статический потолок, м. 3720
416 Дальность полета, км 500

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2018 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail