По алфавиту:

Указатель категорий Военная подготовка Изучение основного оборудования технического обслуживания Военной автомобильной техники

Изучение основного оборудования технического обслуживания Военной автомобильной техники

Тип работы: Реферат
Предмет: Военная подготовка
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Практическая работа

Выдержка из работы.

Алтайский государственный технический университет

им И.И.Ползунова 

Факультет Военного обучения 
 
 

Отчет

О выполненных  практических работах по курсу: «Эксплуатация военной автомобильной техники» 

Тема  № 5

«Изучение основного оборудования технического обслуживания Военной автомобильной техники» 
 
 
 

Курс:

Взвод:

Фамилия и инициалы студента:  
 
 
 
 
 

Барнаул 2009

Задание 1. Изучение уборочно моечного и компрессорного оборудования

Вопрос 1. Моечная  установка мод. МП-800Б

а) Назначение:   Агрегат   МП-800Б   предназначен   для   наружной   мойки   машин   при техническом обслуживании и спецобработке.

б) Техническая характеристика:

Общие данные:

Объёмная подача при номинальной частоте вращения насоса, л/мин …800

Наибольшая геометрическая высота всасывания, м..................................5

Диаметр всасывающего рукава, мм.............................................................75

Диаметр напорного  рукава, мм...................................................................51 и 66

Вместимость топливного бака, л.................................................................17,5

Продолжительность работы без дозаправки топливной  смесью при работе агрегата

на номинальном  режиме работы, ч...............................................................2

Габаритные размеры, мм:

длина..............................................................................................................950

ширина...........................................................................................................520

высота...........................................................................................................725

Сухая масса, кг, не более..............................................................................90

Ресурс агрегата, ч.........................................................................................500

Двигатель:

Тип...................................................................................................Бензиновый,

двухтактный, карбюраторный

Количество цилиндров...................................................................................2

Диаметр цилиндра, мм..................................................................................72

Ход поршня, мм.............................................................................................85

Рабочий объём цилиндра, л.......................................................................0,346

Степень сжатия действительная..................................................................55

Степень сжатия полная...............................................................................6,9

Номинальная мощность двигателя, л.с......................................................20

Номинальная частота  вращения двигателя, об/мин.................................3250

Топливная смесь..................................................................20 частей бензина

А-72 и одна часть  масла АКп-10 (по объёму)

Смазка....................................................................................Топливная смесь

Расход топливной  смеси, г/(л.с.*ч), не более:

бензина..........................................................................................................415

масла...............................................................................................................25

Карбюратор................................................................................................К-36П

Система зажигания.....................................................................Магнето М-135

левого вращения с муфтой опережения зажигания

Угол опережения зажигания (при частоте вращения свыше 1050 об/мин)    30-34°

Зазор между контактами прерывателя магнето, мм...........................0.25-0.35

Свеча...........................................................................................................А11У

Зазор между электродами  свечи, мм.......................................................0,6-0,7

Охлаждение........................................................................Водяное, принудительное

Фазы газораспределения, град:

продувка......................................................................................................110

всасывание..................................................................................................108

выпуск..........................................................................................................143

Насос:

Тип........................................................................................Центробежный, 
 
 
 

одноступенчатый, консольный

Вакуум-аппарат Газоструйный

Время всасывания при  высоте всасывания 5-6 м, с, не более 40

  в) Описать  порядок подготовки моечной установки  МП-800Б к работе и работу насоса установки:

  Для приведения агрегата в рабочее состояние  произвести внешний осмотр агрегата в целях выявления повреждений наружных деталей, а также проверки надёжности крепления отдельных его узлов.

  Если  агрегат был законсервирован, расконсервировать  двигатель. Затем ввернуть запальные  свечи и закрыть спускные краники картера. Проверить исправность системы зажигания.

Приготовить топливную  смесь, при этом нельзя пользоваться загрязнённой посудой.

  При приготовлении топливной смеси  сначала наливать в подготовленную посуду автомобильный бензин А-72, а затем масло АКп-10 в пропорции 18:1 по объёму при первых 25 ч эксплуатации агрегата и 20:1 при дальнейшей эксплуатации. Полученную смесь тщательно перемешать и заправить ею топливный бак.

  Категорически запрещается заправлять топливный  бак одним бензином без масла  во избежание задира поршней и  заклинивания шатунных подшипников  коленчатого вала.

Проверить наличие  прокладок в головках всасывающих  рукавов и сетки, смазать их солидолом.

  Присоединить  всасывающую линию рукавов с  всасывающей сеткой к входному патрубку насоса.

  Опустить  всасывающую линию с сеткой в  водоём, погрузив её в воду на глубину  не менее 200 мм.

  Устанавливать всасывающую сетку на дно водоёма  не рекомендуется, так как это  может привести к засосу ила, грязи и песка.

  Развернуть  напорную линию и присоединить напорный рукав к задвижке насоса. Не допускается эксплуатация агрегата на напорной линии с одним стволом РС-50 и спрыском диаметром 16 мм при давлении, создаваемом насосом выше 6,5 кгс/см .

Проверить, закрыты  ли спускные краники насоса и цилиндров.

Плотно закрыть  задвижку насоса.

  Поставить топливный краник в положение  «Открыто» и нажатием пальца на кнопку крышки поплавковой камеры убедиться в подаче топливной смеси в поплавковую камеру.

  Отвернуть пробку заливной ванны и открыть  контрольный краник на головке правого  цилиндра.

Залить воду в  рубашку охлаждения цилиндров до появления воды из контрольного краника.

Закрыть контрольный  краник головки цилиндров и завернуть  пробку заливной ванны.

Залить маслёнку патрубка карбюратора маслом АКп-10.

Для пуска двигателя  гашетки фиксатора карбюратора  поставить в закрытое положение (вниз).

После пуска отрегулировать двигатель на работу с номинальной  частотой вращения.

  Перевести рукоятку вакуум-аппарата из крайнего положения до упора в сторону  глушителя (до пуска) в крайнее положение  в сторону задвижки насоса и подсосать  воду.

  Убедившись  в подсосе воды по выходу обильной струи из диффузора вакуум-аппарата, через 4-6 с приоткрыть задвижку после выброса воды из напорного рукава, перевести рукоятку вакуум-аппарата в крайнее положение до упора (в сторону глушителя) и плавно открыть задвижку.

При работе агрегата для контроля за давлением насоса необходимо открыть краник манометра.

  Открыть полностью задвижку и отрегулировать двигатель по показанию манометра  на 
необходимую мощность. ,

  Категорически запрещается в первые 25 ч. работы повышать нагрузку двигателя, соответствующую  давлению насоса по манометру более 4 кгс/см2 при спрыске ствола диаметром 19 мм.

В случае срыва струи  при открытии задвижки вновь подсосать  воду.

  Если  после повторного подсоса агрегат  не забирает воду, отвернуть пробку клапана, вынуть пружину клапана и клапан, притереть клапан. 
 
 

Категорически запрещается  отключать тягу серьги от серьги и  кулачка. Время подсоса воды не должно превышать 40 с.

  При повторных подсосах воды не допускать  перегрева двигателя, что отражается на долговечности и надёжности его работы!

Остановка двигателя. Для остановки двигателя необходимо:

  • плавно   снизить   частоту   вращения   коленчатого   вала   двигателя,   опустить   гашетку 
    фиксатора карбюратора в крайнее нижнее положение;
  • выключить зажигание, нажав на кнопку выключения магнето.

  После остановки двигателя закрыть  топливный краник топливного бака (повернуть  ручку краника в положение «закрыто»).

Слить остаток топлива  из карбюратора.

Закрыть задвижку.

  Открыть сливной краник насоса, два сливных  краника цилиндра и сливной кран верхнего картера.

Отсоединить напорную и всасывающую линии.

  Наклонив  агрегат всасывающим патрубком  вниз, слить остатки воды, находящиеся  в полости насоса за задним уплотнением  колеса.

Навернуть заглушку насоса и закрыть спускные краники  насоса и цилиндров.

         
        Вопрос 2. Комплект специальной обработки  ДК-4.

  а) Назначение: Автомобильный комплект специальной  обработки предназначен для дезактивации, дегазации и дезинфекции автомобилей, автопоездов, специальных шасси, гусеничных тягачей и транспортёров.

о)      Состав комплекта ДК-4.

 
Рис. 1. Комплект специальной обработки ДК-4:

  1-газоотборник с заглушкой;2-крышка с предохранительным клапоном;3-эжектор;4-гглндспопй;5-5-удлинитель брандспойта;6-пылеотводная труба;7-щетки;8-жидкостной рукав;9-порошок СФ-2

10-мерник; 11 -ИДП-С; 12-газожидкостный рукав; 13-индивидуальный противохимические

пакеты; 14-укладочный ящик

 В состав комплекта входят газожидкостный прибор, комплект для дегазации оружия и  обмундирования (ИДП-С), индивидуальные противохимические пакеты (ИПП), дезактивирующий 
 

порошок СФ-2У, ЗИП и крепёжные детали, металлический  ящик для укладки и транспортирования комплекта.

    Комплект ДК-4 крепится на крыше мастерской. Масса комплекта  с укладочным ящиком

    -32 кг, время для развёртывания (свёртывания) комплекта - 3-4 минуты.

    в) Порядок подготовки комплекта к работе:

  В зависимости  от характера заражения и обрабатываемой поверхности прибор подготавливается к работе газожидкостным методом или методом отсасывания радиоактивной пыли.

  Метод отсасывания радиоактивной пыли применяется для дезактивации сухих, немасляных поверхностей, а также для дезактивации внутренних поверхностей кабин и кузовов машин; во всех остальных случаях применяется газожидкостный метод обработки.

  Действие  газожидкостного прибора основано на использовании тепла и кинематической энергии отработавших газов двигателя мастерской.

  Для обеспечения работы газожидкостного  прибора глушитель машин оборудуется  тазоотборным устройством.

  Готовить  прибор к дезактивации (дегазации, дезинфекции) газожидкостным методом необходимо в таком порядке:

    -установить эжектор на газоотборник, предварительно отвинтив заглушку;

    -присоединить к диффузору эжектора газожидкостный рукав;

  -присоединить щетку к брандспойту и закрепить ее гайкой; соединить брандспойт с удлинителем

  • присоединить удлинитель к газожидкостному рукаву;
  • присоединить   жидкостный   рукав   к   патрубку   эжектора;   другой   конец   рукава   с 
    утяжелителем опустить в ёмкость;

   - установить  крышку  с  предохранительным  клапаном  на  ниппель  выпускной  трубы 
глушителя.

  Крышка  с предохранительным клапаном устанавливается  на ниппель путём ввода двух выступов, имеющихся в крышке, в пазы ниппеля; для этого усилием руки или с помощью ключа крышка с предохранительным клапаном поворачивается вправо.

При сборке прибора  во всех местах соединений необходимо ставить паронитовые прокладки. Когда прибор будет смонтирован, надо перед пуском двигателя открыть предохранительный клапан, для чего повернуть рычаг вокруг своей оси до упора.

Затем следует  пустить двигатель машины, установить минимальную частоту вращения и

закрыть предохранительный  клапан (возвратить его рычаг в  исходное положение). После этого

нужно повысить частоту вращения двигателя автомобиля до средней (1600-1700 об/мин -для

автомобиля  ЗИЛ-131). Дальнейшее повышение частоты  вращения двигателя после начала работы

предохранительного  клапана запрещается.

   После  установления  необходимой  частоты  вращения  двигателя  можно  приступать  к дезактивации (дегазации, дезинфекции).

  Для подготовки прибора к работе методом  отсасывания радиоактивной пыли необходимо проделать следующее:

  • установить эжектор на газоотборник, предварительно отвинтив заглушку;
  • присоединить газожидкостный рукав к патрубку эжектора;

    единить брандспойт со щёткой и закрепить щётку гайкой;

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2018 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail