По алфавиту:

Указатель категорий Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) Формирование имиджа страны в глазах мировой общественности как цели международной деятельности

Формирование имиджа страны в глазах мировой общественности как цели международной деятельности

ВУЗ: БНТУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)
Количество страниц: 46
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ    3
1. Формирование имиджа государства как цели международной деятельности    6
1.1 . Сущность понятия «имидж страны»    6
1. 2. Формирование международного имиджа государства    10
2. Необходимость  и основные направления формирования международного имиджа страны    17
2.1. Формы и методы формирования государственного имиджа в глазах мировой общественности    17
2.2 Особенности трансформации имиджа РБ    23
3. Основные направления формирования имиджа страны как цели международной деятельности    31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    45
 
 

Описание.

Объектом данного исследования является имидж страны, как ее совокупный социокультурный образ, который существует в двух своих основных «ипостасях» - в сознании собственных граждан, а также в восприятии различных общественно-политических субъектов вне страны.
Предмет исследования: имидж РБ на международной арене.
Целью курсового исследования выступает анализ формирования имиджа страны как цели международной деятельности.
Достижение выдвинутой цели предполагает решение следующих задач исследования:
-обосновать сущность понятия «имидж страны»;
-проанализировать особенности формирования имиджа страны на опыте Советского Союза и зарубежных стран;
-выявить совокупность факторов и основных субъектов, воздействующих на имидж РБ;
 

Выдержка из работы.

Формирование международного имиджа государства
    Стремление хорошо выглядеть в глазах других – вполне естественно для человека. Сегодня существуют целые отрасли, работающие на желание выглядеть презентабельно – индустрия моды, парфюмерия, косметика, пластическая хирургия и проч.
Отдельные группы людей также хотят хорошо выглядеть в глазах общества – компании, корпорации и частные предприниматели, каким видом экономической деятельности они не занимались бы, тратят огромные средства на имиджевую рекламу, разработку концепций правильного позиционирования в глазах целевой аудитории и проч.
Что касается государств, то здесь вопрос стоит несколько по-иному. Если один человек или коммерческая компания еще в состоянии практически замкнуть все исходящие информационные потоки внутри себя, то в рамках государственных объединений это сделать очень сложно в силу целого ряда причин. Здесь играют роль неоднозначный состав населения, трудности жесткого регулирования из-за величины географического масштаба, деятельности других государств, направленных на узнавание информации о происходящем внутри страны, развитие информационных технологий и т.д. Таким образом, все происходящее внутри страны, вокруг нее, ее действия на международной арене формируют у остального мира некое общее представление о данном государстве.
На русский язык английское слово «Image» можно перевести как образ, изображение, маска, типаж, репутация, амплуа и т.д.
    Сегодня о других государствах мы можем судить по тому, что мы читали в детстве о той или иной стране, по деятельности государства на международной арене, по высказываниям отечественных влиятельных и авторитетных личностей, высказываниям политических и общественных лидеров государства и др.
Имидж государства складывается из очень многих, совершенно разноплановых составляющих. Объектом имиджа может быть как отдельный человек – политический или общественный деятель, так и сама страна. Объектами имиджа могут быть и отдельные сферы жизнедеятельности государства – власть, экономика, армия, внешняя и внутренняя политики и проч.
Немаловажную роль оказывает ожидание неких действий от государства по тем или иным вопросам. Этот прогноз складывается из опыта уже совершенных действий, протекающих внутри государства процессов государственного строительства, характера государственной системы и др.
 

Список литературы.

1.    А. Тойнби. Цивилизация перед лицом истории. М. 2003.С.227.
2.    А. Чумиков, М. Бочаров. Роль брендинга в позиционировании положительного имиджа РБ.
3.    А.Негри. Хардт. Империя. 2004.,
4.    А.Соловьев Политология. М.2001.С.519-520.
5.    Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. – М.: Юристъ, 2001
6.    Алимов А. А. Глобализация как основной вызов мировому сообществу в XXI в. / Исследования международных отношений. СПб., 2004.
7.    Афанасьев К. Е. Создание единого информационного пространства и проблемы содержательного наполнения.// Управление и информатизация.М. 2005. – С. 85-88.
8.    Байчик А. В. Транснационализация СМИ Европы // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. СПб., 2006.
9.    Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. – М.: Фин. и стат., 2001
10.    Бурстин Д. Имидж. М., 2003. Стр. 114.
11.    Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2005.
12.    Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной компании// Технологии и организация выборных компаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1997. Стр. 37.
13.    Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории (проблем психологического подхода к определению сущности имиджа) / Д.Г. Давыдов // Имиджелогия: тенденции и перспективы развития - М.: Кириллица, 2005. - С. 15.
14.    Добреньков В. И. Вызовы глобализации и перспективы человечества // Социология и политология. 2004. № 4.
15.    Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий // Журналистское образование в ХХI веке. Екатеринбург, 2005.
16.    Лавров А. М. Информационные технологии в условиях новых систем управления РБ.// Управление и информатизация. М. 2005. – С. 6-10.
17.     Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 2005. Стр. 281.
18.    Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003
19.    Мировая экономика / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003
20.    Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. - М. : Армада-пресс, 2005. - С. 633.
21.    Островский Е., Щедровский П. Гуманитарные технологии, развитие общественных связей  // Сообщение. 2005. № 1.
22.    Панарин И.Н. Информационная война и выборы / И.Н. Панарин. - М. : ОАО «Издательский Дом «Городец», 2003.-С. 80.
23.    Психология: Словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1999. - С. 134.
24.    Р.Шайхутдинов, Современный политик. Охота на власть. М.2006. С.295.
25.    Степанова Л., Грибакина Н. Политический символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология. 2000. №1. Стр. 29.
26.    Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 2001. №9. Стр. 234.
27.    Халевинская Е.Д. и др. Мировая экономика. – М.: Юристъ, 2002
28.    Хачатуров К.А. Роль международной информации в формировании репутации государства// Информация. Дипломатия. Психология. М.: Известия, 2007. С. 175–176.
29.    Цыганков П. А. Теория международных отношений. М., 2004.
30.    Э. Галумов Имидж против имиджа М., 2005.С.25-170.
31.    Ю.Яковец. Взаимодействие цивилизаций Востока и Запада.// Безопасность Евразии. №1. 2005. С.6;
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru