По алфавиту:

Указатель категорий Бизнес-планирование Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов. Практическое задание. Проведение выставок.

Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов. Практическое задание. Проведение выставок.

ВУЗ: МЭСИ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Бизнес-планирование
Количество страниц: 14
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2012-02-20

Содержание.

1. Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов 3
2. Практическое задание. Проведение выставок 7
Список использованных источников 14

Описание.

Контрольная работа по бизнес-планированию. Два теоретических вопроса.
Вариант № 6.
1. Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов.
2. Практическое задание. Проведение выставок.

Выдержка из работы.

Возможными целями проекта могут быть:
• Перепроектирование (реинжиниринг) бизнес-процессов предприятия за счет изменение способов организации работ, проведение комплекса внедренческих мероприятий.
• Устранение всех видов потерь и рост производительности потока.
• Внедрение на предприятии метода и организационной инфраструктуры.
• Определение и успешное выполнение первоочередных задач совершенствования.
Этапы проекта [4]:
1. Оценка потенциала повышения эффективности системы управления производством.
2. Перепроектирование системы управления производством.
3. Разработка Плана мероприятий по оптимизации системы управления производством.
4. Внедрение проектных решений.
Возможное содержание проектной работы.
В процессе работы клиент и консультант совместно:
• Создают организационную инфраструктуру проекта.
• Проводят анализ функционального разделения труда в перепроектируемых бизнес-процессах, анализируют организационно-управленческие структуры бизнес-процессов.
• Оценивают механизм принятия управленческих решений и основные проблемы информационного обмена.
• Разрабатывают рекомендации по повышению эффективности и систему управления перепроектируемых бизнес-процессов. Разрабатываю эскиз организационной структуры (блоков управления) с указанием их задач, основных функций, прав и ответственности ключевых должностных лиц.
• Проводят календарное планирование основных мероприятий по реформированию организационно-управленческой системы.
• Выявляют потери. Оценивают потенциал сокращения потерь.
• Определяют "узкие места" производства. Разрабатывают предложения по "расшивке" "узких мест".
• Оценивают практику выполнения переналадок оборудования. Разрабатывают предложения по сокращения длительности и повышению эффективности переналадок.
• Определяют причины простоев. Разрабатывают предложения по искоренению причин простоев. Оценивают экономический эффект.
• Выявляют величины и причины появления брака. Разрабатывают предложения по сокращению уровня брака.
• Работают над организацией рабочего пространства (например, внедряя принципы системы "5 S") [4].
• Разрабатывают предложения по оптимизации производственного потока (например, Total Flow Management, TFM), балансированию производственного графика.
• Работают над построением "вытягивающего производства" (например, Kanban).
• Работают над повышением эффективности использования промышленного оборудования (например, внедряя принципы "Всеобщего обслуживания оборудования" (TPM)), др.
• Проводят обучение руководства, рабочей группы, группы внедрения, необходимой части технического и управленческого персонала.
• Разрабатывают "карту потерь" предприятия. Делают оценку экономического эффекта исключения потерь.
• На основе вовлеченности руководства и уровня мотивации работников определяют метод внедрения и степень охвата руководителей и персонала программами обучения.
• Определяют и утверждают выбор первостепенных задач (локальных проектов) для повышения экономической эффективности.
• В рамках локальных проектов: производят исследования (на основе статистических методов) в точках максимальных потерь; выявляют коренные причины потерь/дефектов на основе статистического анализа данных; последовательно совершенствуют процессы, устраняя коренные причины потерь.
• Осуществляют закрепление достигнутых результатов. Разъясняют связи нового стиля работы и организационных успехов.
В качестве результата проекта выступают:
• Детальные предложения по оптимизации управленческих и производственных бизнес-процессов (включая рационализацию используемых ресурсов) и оценка экономического эффекта от внедрения предложений.

Список литературы.

1. Данько Т. Реинжиниринг бизнес-процессов М: ЭКСМО, 2005.
2. Крючков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.
3. Крючков В.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов с точки нейро-лингвистического программирования. - ЭКО, № 11, 2003.
4. Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили. - http://www.management.com.ua/bpr/bpr012-2.html
5. Хаммер М., Чэмпи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест для бизнес-революции, Изд-во "Харпер Бизнес", 2001.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru