По алфавиту:

Указатель категорий Бизнес-планирование Бизнес-план малого предприятия

Бизнес-план малого предприятия

ВУЗ: ЧИУП
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
Количество страниц: 27
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 6
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА И УСЛУГ 10
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 11
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 16
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Описание.

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;
- существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие;
- планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;
- администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
В данной работе будет разработан бизнес план реализации проекта по открытию блинной.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
? информация из сети Интернет;
? анализ газетных и журнальных статей по производству хлебобулочных изделий.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
? технологическая осуществимость;
? долгосрочная жизнеспособность;
? экономическая эффективность.

Выдержка из работы.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Минске. Постепенное установление монополистических прав.
4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5 Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания г. Минска.
Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1+1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

Список литературы.

1. Дамодаран, А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 1341 с.
2. Бирман, Г., Шмидт, С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ.; под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 631 с.
3. Бромвич, М. Анализ экономической эффективности капиталовложений / Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 1996. – 432 с.
4. Гусаков, Б. Экономическая эффективность инвестиций собственника. – М. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 216 с.
5. Дегтяренко, В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.: Экспертное бюро. – М, 1997. – 144 с.
6. Идрисов, А.Б., Картышев, С.В., Постников, А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1996. – 272 с.
7. Инвестиционный менеджмент: учеб. пособие / Бочаров В.В.
[и др.]. – СПб: Питер, 2000. – 152 с.
8. Лимитовский, М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. – М.: Дело ЛТД, 1995. – 128 с.
9. Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждено постановлением Министерства экономики от 31.08.05 № 158.
10.Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждено 31.03.99 приказом Министерства экономики № 25.
11. Управление проектами: справочник для профессионалов. / И.И. Мазур [и др.]; под общей ред. И.И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2001. – 874 с.

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru