По алфавиту:

Указатель категорий Бизнес-планирование Бизнес-планирование (общественное питание)

Бизнес-планирование (общественное питание)

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Бизнес-планирование
Количество страниц: 25
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.


1. Резюме. Общие сведения о предприятии…………………………………….3
2. Анализ рынка…………………………………………………………………..7
3. План маркетинга………………………………………………………………12
4. Финансовый план……………………………………………………………..21
5. Кадровая политика фирмы…………………………………………………...27

БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ
1. Резюме
Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере общественного питания. В производстве планируется использовать оборудование для приготовления пищи. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 3 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 70 человека. Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 35150 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 280 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 320 кв. метров. Помещения планируется купить.
Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Рынок общественного питания г. Иваново активно развивается. Средний годовой прирост за последние пять лет составил 4-6%, то есть 70-100 предприятий ежегодно. Кроме того, с мая по сентябрь эти цифры увеличиваются за счет открытия летних кафе, которых с каждым годом становится все больше. Если в 2005 году в городе работало около 20 летних кафе, то уже к 2007 году их количество возросло до 90.
В структуре рынка общественного питания г. Иваново преобладают кафе (45%), и закусочные (26%). Доля классических ресторанов в общем объеме невелика и составляет всего 6%.
Наиболее интересным и перспективным направлением для ресторанного сегмента на данный момент является развитие оригинальных концепций в рамках демократических ресторанов.

Описание.

2. Анализ рынка
В настоящее время рынок общественного питания развивается достаточно высокими темпами, и в данный момент времени повышенный интерес к услугам ресторанов, кафе, баров начинает угасать, пользуются не только состоятельные, но и стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, во Владимире много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет расти спрос на рестораны, бары, не больные кафе.
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Иваново, так и туристы и гости города. На конец 2005 года в население Владимирского региона составило приблизительно 490 тыс. человек, из которых 94,7% проживает в городах. Динамика прироста населения свидетельствует о неблагополучной демографической ситуации в регионе: если в 1990 году общий прирост населения (естественный и миграционный) составлял 7,2 тысяч человек, то с 2005 года он сменился убылью. Из всего населения города пользоваться услугами ресторанов, кафе будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения региона. Однако не следует забывать, что Иваново - город туристов.
Поэтому в сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается на 250-300 тыс. чел, за счет приезжих отдыхающих. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров.
В одной из статей о ресторанном бизнесе, 3 года назад господин Делос писал: - Мне очень хочется, чтобы в Москве снова появились венские кафе. Не знаю почему их так называют. Так сложилось. Это что-то легкое, уютное и украшающее город, и жизнь вообще. Существует одна серьезная проблема-кафе требует определенного формата чтобы сделать его прибыльным. Есть состоятельные люди, которые почувствовали, что в Москве не хватает подобных заведений. Кафе должны располагаться в определенных местах, но совершенно дикая, не соответствующая реальности арендная ставка на корню убивает все благие начинания. Если бы я был достаточно богат, чтобы купить недвижимость, например на Тверской, то обязательно сделал бы сеть таких кафе.

Список литературы.

Общие сведения о предприятии
Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере общественного питания. В производстве планируется использовать оборудование для приготовления пищи. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 3 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) с среднегодовой численностью персонала в первый год – 70 человека. Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 35150 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 280 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 320 кв. метров. Помещения планируется купить.
Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Рынок общественного питания г. Иваново активно развивается. Средний годовой прирост за последние пять лет составил 4-6%, то есть 70-100 предприятий ежегодно. Кроме того, с мая по сентябрь эти цифры увеличиваются за счет открытия летних кафе, которых с каждым годом становится все больше. Если в 2005 году в городе работало около 20 летних кафе, то уже к 2007 году их количество возросло до 90.
В структуре рынка общественного питания г. Иваново преобладают кафе (45%), и закусочные (26%). Доля классических ресторанов в общем объеме невелика и составляет всего 6%.
Наиболее интересным и перспективным направлением для ресторанного сегмента на данный момент является развитие оригинальных концепций в рамках демократических ресторанов.
Открытие демократического ресторана европейской кухни в центре Иваново на 100 посадочных мест со средним чеком 20-30 долларов обойдется примерно в 700-800 тысяч долларов. Предполагаемые сроки окупаемости проекта составят 2-3 года, а рентабельность - 28-29%. Конкурентным преимуществом данного ресторана будут уровень цен и месторасположение, что совместно с активной PR-кампанией позволит выйти на высокие показатели посещаемости уже в первые 2-3 месяца.
В целях данного бизнес-плана планируется создание городского кафе под товарной маркой (рабочее название) «Десятка». Бизнес-план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru