По алфавиту:

Указатель категорий Банковская деятельность Функции менеджмента. Цикл менеджмента. Этика руководителя. Общие требования. Стратегия управления группой. Особенности труда банковского служащего.

Функции менеджмента. Цикл менеджмента. Этика руководителя. Общие требования. Стратегия управления группой. Особенности труда банковского служащего.

ВУЗ: МФЭК
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Банковская деятельность
Количество страниц: 19
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Функции менеджмента. Цели менеджмента.    2
2. Этика руководителя. Стратегия управления группой.    6
3. Особенности труда банковского работника. Рабочее место банковского работника: его  проектирование, организация и обслуживание    13
Список использованных источников    19
 

Описание.

1. Функции менеджмента. Цикл менеджмента

2. Этика руководителя. Общие требования. Стратегия управления группой.

3. Особенности труда банковского служащего. Рабочее место банковского работника: его проектирование, организация и обслуживание.

Выдержка из работы.

Особенности труда банковского работника. Рабочее место банковского работника: его  проектирование, организация и обслуживание
Стереотип типичного банковского служащего в недавнем прошлом представлялся как хорошо, но консервативно одетый мужчина, спокойный, со средним образованием, умеющий понятно говорить. Обычно такой служащий приходил в банк после школы или университета, надеясь проработать в нем всю жизнь и выйти на пенсию, дослужившись до уровня линейного руководителя.
На сегодняшний день этот стереотип уже не соответствует действительности. Около 60% персонала банков составляют женщины и все большее их число попадает в органы управления банком. Работа банковского клерка все менее связывается с "перетасовыванием бумаг" и все более ориентируется на продажу банковских услуг. Следовательно:
а) деятельность в банке представляет собой для банковских работников интересную, разнообразную и престижную работу и, как правило, она обеспечивает надежное рабочее место;
б) деятельность в банке требует высокого уровня профессиональной компетентности и способности общаться с другими людьми (в том числе и в сложных ситуациях).
 

Список литературы.

1.    Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2.    . Банковское дело: управление и технологии: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. А.М.Тавасиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
3.    Банковское дело: Учебник /Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.П.Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4.     Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: Изд-во АО "Консалтбанкир", 1998.
5.    Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / Пер. с англ. 5-е изд. – М.: РАГС, ЭКОНОМИКА, 1998.
6.    Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001.
7.     Организация деятельности коммерческих банков: Учебник / Г.И.Кравцова, Н.К.Василенко, И.К.Козлова и др.; Под ред. Г.И.Кравцовой. 2-е изд,. перераб. и доп. – Мн.: БГЭУ, 2002.
8.     Основы банковской деятельности /Под ред. К.Р.Тагирбекова – М.: Издательский дом "Инфра-М", 2001.
9.     Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) /Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И.Лаврушина. – М.: Юристъ, 2002.
10.     Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.—М.:Юристъ, 1998.
11.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд.—М.1999.
12.     Оскерко Т.С. Риск – наша профессия//  Кадровая служба,  №8 2007 г. с. 10-17
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru