По алфавиту:

Указатель категорий Базы данных

Базы данных

Автоматизация работы магазина по продаже автомобилей и автозапчастей - Курсовая работа
Мы живем в мире информационных технологий и постоянно с ними соприкасаемся. В частности, невозможно представить себе ведение бизнеса без применения средств автоматизации на базе вычислительной техники. Использование ЭВМ для автоматизации работы и управления рабочим процессом позволяет сэкономить время, упростить ведение рабочей деятельности. В ходе настоящей работы необходимо разработать ПО, позволяющее автоматизировать работу магазина по продаже автомобилей и автозапчастей. Актуальность задачи очень велика в связи с большим спросом населения на личный автотранспорт и необходимость контролировать процесс продаж и выполнения заказов. При этом в случае хорошо организованного процесса взаимодействия по трехзвенной схеме «заказчик-менеджер-исполнитель» требуется, как правило, только один менеджер - то есть использование MS Access в монопольном режиме работы одного пользователя менеджера с базой данных в данном случае является оправданным. Количество обрабатываемых заказов так...
подробнее...Заказать уникальную работу
Базы данных MS Word, Access - Вариант - 1 - Контрольная работа
Контрольная работа содержит 3 задания по базам данных....
подробнее...Заказать уникальную работу
Вопросы с ответами по курсу "базы данных" - Ответы на вопросы
Вопросы с ответами для экзамена 1. Определение СУБД Основные определения и термины: предметная область, таблица, объект (сущность), атрибут (поле), экземпляр (запись) объекта, ключ, словарь базы данных. Администрация базы данных (АБД) и основные функции АБД. 2. Концептуальная, логическая, внутренняя, внешняя модели данных. Формы записи концептуальных моделей. Физическая и логическая независимость данных. 3. Индексирование таблиц. Определение индекса и его назначение. Типы индексов. 4. Связывание таблиц. Назначение, типы связей и средства установки связей. 5. Основные команды языка запросов SQL с примерами. 6. Распределенная база данных. Определение, основные термины, типы моделей, достоинства и недостатки. 7. Принципы и этапы проектирования и создания баз данных. 8. Нормализация отношений с примерами (1НФ, 2НФ, 3НФ). 9. Жизненный цикл базы данных (ЖЦ БД). Определение, виды моделей ЖЦ БД, достоинства и недостатки. 10. Механизм транзакций и блокировок. Триггеры, хранимые проц...
подробнее...Заказать уникальную работу
Информациоонная база туристического агенства - Контрольная работа
  Работы состоит из базы данных созданной в MS Access и пояснительной записки к ней 20 листов. Создание базы данных состоит из создания таблиц: Рисунок 1 – Конструктор таблицы Клиенты Рисунок 2 – Конструктор таблицы Курорты Рисунок 3 – Конструктор таблицы Менеджеры Рисунок 4 – Конструктор таблицы Страны Рисунок 5 – Конструктор таблицы Заказы путевок Для удобного заполнения данными в поля таких как Телефон вставляем маску ввода «000\-00\-00;0_». Для даты «00\.00\.0000». В поле паспорт «LL0000000». Создаем схему данных – связи между таблицами. Рисунок 6 – Схема данных Рисунок 7 – Конструктор таблицы Курорты и настройка поля Страна Рисунок 8 – Конструктор запроса Клиенты_затраты Рисунок 9 – Результат выполнения запроса Клиенты_затраты Рисунок 10 – Форма заказа путевок Рисунок 11 – Отчет Курорты Рисунок 12 – Главная форма...
подробнее...Заказать уникальную работу
Проектирование АИС гостиницы с проектированием базы данных - Курсовая работа
1.    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Курсовой проект (КП) представляет собой результат решения инженерных задач по раз-работке структуры информационных систем различного назначения. 2. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ  ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Проектирование БД в ErWin и написание процедур в Sybase - Контрольная работа
ОЛОБД, (базы данных) Создать в ERwin модель базы данных «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И СПИСАНИЕ МАТЦЕННОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ» (склады, материально ответственные сотрудники, своя организация, накладные на перемещение, акты списания, матценности). Используя эту модель в SQL необходимо сделать типовые запросы, пользовательские процедуры и функции. В контрольной работе должно быть описание: 1) Анализ предметной области (для чего предназначена разработанная база данных (БД) несколько абзацев) 2) Описание логической модели структуры БД. Сущности, характеристики сущноси, описание связей. 3) Описание структуры БД (в Sybase SQL Anywhere 5.0) 4) Типовые запросы, пользовательские процедуры и функции (описание пользоательских процедур и функций. Результат.)...
подробнее...Заказать уникальную работу
Расширенные возможности пакета Microsoft Office. Система перевода Promt 98. Базы данных MS Access. - Контрольная работа
Базы данных MS Word, Access - Вариант - 1 Работа состоит из двух теоретических вопросов и базы данных MS Access: Задание 1 Расширенные возможности пакета Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Ecxel). Создание интерактивных документов с обратной связью. Создание гиперссылок, макросов. Microsoft Office является самым популярным программным продуктом для обработки информации и предлагает большой набор расширенных возможностей для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, базами данных, презентациями и т.д. Отметим, что каждая новая версия Microsoft Office включает все большее количество таких возможностей начиная от включения помощников (Office Assistant) и интеграцию с Enternet Explorer заканчивая поддержкой ввода рукописных данных и повышением уровня безопасности. Одними из наиболее важных направлений использования расширенных возможностей Microsoft Office является создание интерактивных документов поддерживающих обратную связь, например, для создания Интернет-...
подробнее...Заказать уникальную работу
Системы управления и средства моделирования баз данных - Дипломная работа
Целью выполнения данной дипломной работы является повышение эффективности деятельности отдела кадров на основе упорядочения и оптимизации его бизнес-процессов и  разработки обеспечивающей информационной модели отдела кадров в рамках методологии ER. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) провести сравнительный анализ используемых в настоящее время технологий информационного моделирования; 2) рассмотреть применение современных систем управления базами данных в автоматизации деятельности отдела кадров; 3) провести анализ существующих средств информационного моделирования; 4) провести функциональное моделирование бизнес-процессов деятельности отдела кадров согласно методологии IDEF0 с использованием программного средства BpWin, сделать оценку эффективности модели и сделать предложения по совершенствованию бизнес-процессов; 5) на основе предлагаемой усовершенствованной  модели бизнес-процессов и анализа предметной области  разработать информационн...
подробнее...Заказать уникальную работу
Тема на выбор из 4-ех - Курсовая работа
деятельности используются базы данных. В том числе решение перечисленных задач позволит достигнуть цели, поставленной в курсовой работе, а именно, реализовать базу данных для обеспечения учета в регистратуре поликлиники или больницы. Основными задачами, поставленными в ходе работы, являлись: ?    сбор, анализ и сортирование документов с целью описания предметной области; ?    отбор необходимых документов для создания базы данных; ?    выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними. В общем смысле термин «база данных» (БД) можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку, т.е. к набору структурированных данных (организованных определенным образом). При этом большинство БД использует табличный способ представления, где данные располагаются по строкам (которые называются записями) и столбцам (которые называются полями), все записи должны состоя...
подробнее...Заказать уникальную работу
Управление телефонной станцией - Контрольная работа
Задание: Разработать базу данных "Управление телефонной станцией" 1. Разработать с помощью Erwin логическую и физическую модели данных. 2. Путем прямого проектирования получить файл базы данных в формате Access. 3. Создать сценарий, с помощью которого можно сгенерировать базу данных в формате MS SQL Server. Описание базы данных управления телефонной станцией. База данных состоит из семи таблиц связанных между собой. Каждая из таблиц описывает объекты математической модели телефонной станцией....
подробнее...Заказать уникальную работу
Учет выдачи и возврата книг - Контрольная работа
1. Постановка задачи. Создание четырех таблиц-справочников и основной таблицы. Создание базового, перекрестного, итогового запросов. Формирование форм. Формирование отчета по читателям и выданным книгам с итогами. Формирование меню из пунктов: таблицы, формы, запросы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, запросов и отчетов. 2. Входная информация. Таблица «Читатели» состоит из: номера читательского билета, фамилии, адреса, даты рождения и паспортных данных....
подробнее...Заказать уникальную работу
Учет рождаемости - Контрольная работа
Постановка задачи. В данной работе необходимо произвести учет рождаемости детей, для этого необходимо : 1. Создать базу из основной таблицы с оперативными данными и четырех таблиц-справочников с наименованиями кодов (используются для расшифровки кодов в формах, в запросах и в отчетах). 2. Создать базовый, перекрестные, итоговые, графические представления и запросы. Запросы оформить в виде табличных форм, диаграмм. 3. Сформировать формы для заполнения таблиц и просмотра запросов, с русифицированными кнопками, наименованиями полей (по одной форме для каждой таблицы или запроса и по одной составной форме). 4. Сформировать отчет с детальными строками, с расшифровками кодов и с итогами по двум уровням группировки, по одному простому отчету для каждой таблицы, представления, запроса . 5. Сформировать меню из пунктов: таблицы, формы, запросы, диаграммы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, диаграмм, запросов и отчетов. Входные данные. Входными данными для выполнения данной...
подробнее...Заказать уникальную работу
УЧЕТ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА - Контрольная работа
+ плюс готовая заполненная база данных, созданная в Microsoft Access, с таблицами, связями, формами, запросами и отчетами...
подробнее...Заказать уникальную работу
Учет уволившихся с предприятия - Контрольная работа
+ плюс готовая заполненная база данных, созданная в Microsoft Access, с таблицами, связями, формами, запросами и отчетами...
подробнее...Заказать уникальную работу
УЧЕТ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ - Курсовая работа
Штатное расписание – это основной документ, который применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с уставом (положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Этот документ дает руководству право на укомплектование организации, и ее структурных подразделений работниками. Также на основе штатного расписания кадровая служба ведет подбор сотрудников на вакантные должности, формирует резерв на выдвижение, организует повышение квалификации кадров. Цель данной курсовой работы – показать преимущества автоматизации учета штатных расписаний, актуальность использования и необходимость внедрения на предприятиях автоматизации учета. В курсовой работе будет рассмотрена тема «Автоматизация учета штатного расписания на предприятии». Эта тема очень актуальна в настоящее время, ц...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail