По алфавиту:

Указатель категорий Анализ хозяйственной деятельности (АХД) Анализ рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий

Анализ рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий

ВУЗ: МИТСО
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности (АХД)
Количество страниц: 31
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
Глава 1. Анализ рентабельности как фактор успешной деятельности предприятия 5
1.1. Сущности и необходимость повышения рентабельности предприятия 5
1.2. Характеристика показателей рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий. Источники информации 8
Глава 2. Анализ показателей рентабельности ПК ООО «БАРЭФ» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ПК ООО «БАРЭФ» 13
2.2. Анализ общих показателей рентабельности хозяйственной деятельности 15
2.3. Анализ показателей рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий 18
Глава 3. Пути повышения рентабельности 23
Заключение 27
Список использованныхисточников 29
Приложения 31

Описание.

Целью написания данной работы является изучение методики расчета показателей рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий и применение ее на практике, используя финансовую отчетность ПК ООО «БАРЭФ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
? дать определение понятия рентабельности, раскрыть его значение для финансового анализа и охарактеризовать основные области его приме-нения;
? рассмотреть систему показателей рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий;
? дать оценку уровня и динамики рентабельности финансовой деятельности ПК ООО «БАРЭФ»;
? сделать необходимые выводы по показателям рентабельности ПК ООО «БАРЭФ», разработать рекомендации по увеличению рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий.
Анализ показателей рентабельности производства и рентабельности важнейших видов изделий будет производиться на основании финансовой отчетности, а именно «Бухгалтерского баланса», «Отчета о прибылях и убытках» и «Приложения к бухгалтерскому балансу ПК ООО «БАРЭФ».
 

Выдержка из работы.

Сущности и необходимость повышения рентабельности предприятия
В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов [16, с. 521].
По мнению других авторов, рентабельность – показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности [7, с. 352].
Показатели рентабельности – это важнейшие характеристики фактиче-ской среды формирования прибыли и дохода предприятий. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Если прибыль выражается в абсолютной сумме, то рентабельность – это относительный показатель интенсивности производства, так как отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Организация рентабельна, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли. Рентабельность может определяться по-разному.
 

Список литературы.

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Под. общ. ред. В. И. Стражева. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 480 с.
2. Андронова В. Н., Мизиковский Е. А. Учет и анализ финансовых активов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 215 с.
3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М: Финансы и статистика, 2003. – 332 с.
4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 520 с.
5. Бородина Е. И. Финансы предприятий. – М.: Банки и биржи, 2005. – 208 с.
6. Волков О. И., Скляренко В. Н. Экономика предприятия. – М.: ИН-ФРАМ, 2006. – 280 с.
7. Дробоздина Л. А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Финансы, 2006. – 479 с.
8. Ермолович Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 520с.
9. Заяц Н.Е., Василевская Т.И. Финансы предприятий – Мн.: Высшая школа, 2005.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 210 с.
11. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятель-ности и аудит. – М.: Перспектива, 2004. – 652 с.
12. Рыбин В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 391 с.
13. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
14. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. Романовского М. В., Вруб-левской О. В., Сабанти Б. М. – М.: Юрайт, 2007. – 361 с.
15. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2005. – 320 с.
16. Экономика организаций (предприятий) / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандер и др. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 608 с.
17. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 535 с.
18. Кодацкий В.П. Проблемы формирования прибыли. // Экономист. 2006. № 3. С. 49-51.
19. Патрикеев В.В. Доход предприятия // Деловая жизнь. 2007. № 2. С. 11-20.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru