По алфавиту:

Указатель категорий Анализ хозяйственной деятельности (АХД) Анализ производства и реализации продукции

Анализ производства и реализации продукции

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности (АХД)
Количество страниц: 32
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2007
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЪЕКТЫ, ЗАДАЧИ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
2 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО НОМЕНКЛАТУРЕ И АССОРТИМЕНТУ 8
3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 10
4 АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 15
5 АНАЛИЗ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание.

Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции.
Целью курсовой работы является рассмотрение основных аспектов анализа производства и реализации продукции, а также проведение исследования на примере ПО «Минский тракторный завод».
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретический материал по рассматриваемой теме;
2. указать объекты, задачи и источники информации для анализа производства и реализации продукции;
3. провести анализ производства и реализации продукции на ПО «Минский тракторный завод.»
 
 

Выдержка из работы.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО НОМЕНКЛАТУРЕ И АССОРТИМЕНТУ
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельнос¬ти оказывают номенклатура и ассортимент про¬изводства и реализации продукции.
При формировании номенклатуры и ассортимента выпуска про-дукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологи¬ческих, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распо¬ряжении. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты:
 - определение текущих и перспективных потребностей поку¬пателей;
 - оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;
 - изучение жизненного цикла изделий и принятия своевре¬менных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы мораль¬но устаревших и экономически неэффективных изделий;
 - оценку экономической эффективности и степени риска из¬менений в ассортименте продукции.
    Оценка выполнения плана по ассортименту продук¬ции обычно производится с помощью одноименного коэффици¬ента, который рассчитывается путем деления общего фактичес¬кого выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту).
 

Список литературы.

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа:учебник. –М.: Финансы и статистика, 1996 г. –228с.
2. Буклет «ПО «Минский тракторный завод». Мн, 2000 г.
3. Владимрова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К. 2000. – 346с.
4. Дойль П. Менеджмент: стртатегия и тактика. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.
5. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практ. пособие. – Мн.: ФУАИнформ, 2001. – 508 с.
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. ч1 Мн.: ООО «Новое знание». 
       2000. – 296с.
7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. – 334с.
8. Крейнина М.Н.  Финансовое  состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 1997 год –224с.
9.  Леонов М.В. ПО «МТЗ» – флагман белорусской индустрии.     Мн, 2001 г.
10. Савицкая Г.В.  Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: -ИП “Экоперспектива”, 1998 г.-498 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru