По алфавиту:

Указатель категорий Анализ хозяйственной деятельности (АХД) Анализ влияние основных факторов на розничный товарооборот.

Анализ влияние основных факторов на розничный товарооборот.

ВУЗ: БГУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности (АХД)
Количество страниц: 18
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Анализ влияние основных факторов на розничный товарооборот.    3
2. Анализ оборачиваемости товаров. Факторы влияющие на время и скорость обращения товаров.    6
3. Практическая часть    13
Задача 1    13
Задача 2    14
Задача 3    15
Список использованных источников    18
 

Описание.

Вариант 9

1. Анализ влияние основных факторов на розничный товарооборот.    
2. Анализ оборачиваемости товаров. Факторы влияющие на время и скорость обращения товаров.    
3. Практическая часть
Задача 1:
Проанализировать валовой доход торгового предприятия за отчетный год. Рассчитать влияние на изменение валового дохода:
 - розничного товарооборота;
 - среднего уровня валового дохода.
Решение:
Общая сумма валового дохода торгового предприятия находится в функциональной зависимости от изменения объема розничного товарооборота и уровня реализованных торговых надбавок. Их влияние на валовой доход измеряются приемом абсолютных разниц. Для анализа составим вспомогательную таблицу.
Задача 2:
Проведите анализ прибыли торгового предприятия за отчетный год.
Рассчитайте влияние фактjров на прибыль:
 - объемов розничного товарооборота;
 - уровня рентабельности от реализации товаров.
Задача 3:
Провести анализ эффективности использования ресурсов торгового предприятия на основе данных таблицы:

 

Выдержка из работы.

1. Анализ влияние основных факторов на розничный товарооборот.
Функционирование торговых организаций на основе рыночных методов хозяйствования внесла определенные коррективы в приоритетность показателей, характеризующих их деятельность.
Прежде всего это относится  к показателю розничного товарооборота. Одной из главных целей торговых организаций является получение прибыли, а розничный товарооборот выступает как важнейшее условие ее достижения.
Розничный товарооборот – количественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономическое отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы.
На развитие розничного товарооборота оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы.
Среди внешних факторов влияющих на развитие розничного товарооборота, можно выделить следующие: состояние экономики в целом; уровень развития конкуренции; динамику денежных доходов и расходов населения, структуру спроса; уровень развития промышленности и так далее.
Внутренние факторы, влияющие на развитие розничного товарооборота, можно подразделить на факторы, связанные: с обеспечением товарными ресурсами, эффективности использования трудовых ресурсов и основных средств, численностью обслуживаемого населения и его денежными доходами.
Факторы, связанные с обеспечением товарными ресурсами, влияют на объем розничного товарооборота через изменение величин запасов товаров на начало периода, поступления товаров, прочего выбытия и запасов на конец отчетного периода.

Список литературы.

1.    Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйшая школа. 2006. 367 с.
2.     Галун А. Методики анализа выручки от реализации товаров в розничной торговле: проблемы и пути развития. // Бухгалтерский учет и анализ. 2005. №10. С. 20 – 25.
3.    Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание. 2004. 544 с.
4.    Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н.В.Максименко и др.; Под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е.Шишковой. Мн.: Вышэйшая школа.  2005. 542 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru